вторник, 2 апреля 2013 г.

Советы по организации рабочего пространства

Грамотно организованное рабочее пространство благотворно влияет на трудовую продуктивность и экономит время в поисках нужных документов, вещей и т.п.

1. Рабочий стол должен быть очищен от предметов, которые вы не используете каждый день. Храните часто используемые элементы в пределах досягаемости. Следите за своими записями, вовремя удаляйте сообщения-напоминания. Используйте стеллажи, держатели и пр. принадлежности, которые облегчают организовать свое рабочее пространство.

2. Не забывайте следить за рабочими документами, которые хранятся у вас на компьютере. Они должны быть систематизированы и разложены под папками. Вовремя удаляйте ненужные документы. Приучите себе ежедневно проверять электронную почту в строго определенное время, к примеру, в 11.00 и в 16.00.

3. Поставьте свой стол так, чтобы он находился лицом к входящей двери. Это поможет избежать ненужных взглядов в ваш компьютер и в ваши деловые документы от посторонних лиц. Если у вас работа предполагает большой поток людей, то выделите часы для их приема, и время для систематизации полученной информации. Такой контроль позволит не задерживаться после рабочего времени.

4. Назначая встречу, сразу оговаривайте время на рассмотрение каждого вопроса. Регламент сэкономит ваше драгоценное время и время оппонентов.

5. При долгосрочном планировании и занесении записей в ежедневник, следует добавлять по 15 минут к каждому делу, учитывая возможные форс мажорные обстоятельства.

6. В период снижения работоспособности и интереса к тому или иному проекту стимулируйте себя, вспоминайте прошлые успехи, ищите вдохновение и идите к цели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий