1. Инновация начинается с эмпатии
Ошибка, что инноваторы знают обо всем гораздо лучше остальных. На самом деле мир полон инновационных идей, которые приходят от потребителей.
2. Вы правите этим миром, не наоборот
Прислушиваться к пользователям необходимо. Но не слепо следовать их пожеланиям – иногда они действительно не знают, чего хотят.
3. Инновации не рождаются из хаоса
Инновационным стартапам нужна система!
4. Не бойтесь споткнуться
«Разрушительные» гипотезы нужны для того, чтобы сбить с толку ваш бизнес и начать мыслить иначе.
5. Миф о лидере-инноваторе
Дальновидное, инновационное, исполнительное руководство вполне себе может способствовать устойчивому развитию инновации... Но не стоит думать, что устойчивый успех инновации зависит только от выдающегося лидера-одиночки
6. Враги определяют ваше место
Человеческие существа собираются в группы, обмениваются мнениями, дружат и становятся друзьями. Чем более поляризованнее мы становимся, тем сильнее ощущаем собственное местоположение.
7. Двигайся быстрее, ломай стереотипы
Это правило номер 1 для команды Марка Цукерберга. «До тех пор, пока ты не разрушаешь материю, ты двигаешься недостаточно быстро».
8. Забудьте о географии
Для того чтобы создать успешный инновационный стартап, не нужно быть завсегдатаем Силиконовой долины. Быть успешным можно где угодно: даже в тихой и провинциальной Эстонии, на родине Skype.
9. Сфокусируйтесь на управлении
Четкие и определенные методы управления и развития процесса помогают инноватору определять критерии и оценки идей и задач для тех, кто участвует в развитии общей идеи.
10. Спонтанность и ваши идеи
Стив Джобс считал, что самые лучшие идеи исходят от людей, которых вы случайно встречаете в коридоре. Либо спонтанно созваниваетесь с ними после 22:30 вечера, чтобы обсудить что-то, что вы поняли только что, осознав, что попали в цель, просто размышляя о проблеме.
Ошибка, что инноваторы знают обо всем гораздо лучше остальных. На самом деле мир полон инновационных идей, которые приходят от потребителей.
2. Вы правите этим миром, не наоборот
Прислушиваться к пользователям необходимо. Но не слепо следовать их пожеланиям – иногда они действительно не знают, чего хотят.
3. Инновации не рождаются из хаоса
Инновационным стартапам нужна система!
4. Не бойтесь споткнуться
«Разрушительные» гипотезы нужны для того, чтобы сбить с толку ваш бизнес и начать мыслить иначе.
5. Миф о лидере-инноваторе
Дальновидное, инновационное, исполнительное руководство вполне себе может способствовать устойчивому развитию инновации... Но не стоит думать, что устойчивый успех инновации зависит только от выдающегося лидера-одиночки
6. Враги определяют ваше место
Человеческие существа собираются в группы, обмениваются мнениями, дружат и становятся друзьями. Чем более поляризованнее мы становимся, тем сильнее ощущаем собственное местоположение.
7. Двигайся быстрее, ломай стереотипы
Это правило номер 1 для команды Марка Цукерберга. «До тех пор, пока ты не разрушаешь материю, ты двигаешься недостаточно быстро».
8. Забудьте о географии
Для того чтобы создать успешный инновационный стартап, не нужно быть завсегдатаем Силиконовой долины. Быть успешным можно где угодно: даже в тихой и провинциальной Эстонии, на родине Skype.
9. Сфокусируйтесь на управлении
Четкие и определенные методы управления и развития процесса помогают инноватору определять критерии и оценки идей и задач для тех, кто участвует в развитии общей идеи.
10. Спонтанность и ваши идеи
Стив Джобс считал, что самые лучшие идеи исходят от людей, которых вы случайно встречаете в коридоре. Либо спонтанно созваниваетесь с ними после 22:30 вечера, чтобы обсудить что-то, что вы поняли только что, осознав, что попали в цель, просто размышляя о проблеме.
Комментариев нет:
Отправить комментарий