пятница, 28 сентября 2012 г.

ЦИТАТЫ, СПОСОБНЫЕ ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ

Для того, чтобы решиться на изменения в своей жизни и начать не просто мечтать, а действовать, порой человеку нужно не так и много – всего лишь мотивация или вовремя услышанное слово. В сегодняшней подборке – цитаты, способные стать стимулом для великих изменений и внутри, и вокруг вас. Желаю удачи и позитивных тенденций в жизни!

Итак, 15 вдохновляющих цитат, способных изменить жизнь:

Неудача — это просто возможность начать снова, но уже более мудро. © Генри Форд

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. © Далай Лама

Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин. © Уоррен Баффет

Раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит. © Марк Твен

Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз. © Томас Эдисон

Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. © Дейл Карнеги

Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?». © Пифагор

Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это тот, кто часто использует слово «завтра». © Роберт Кийосаки

Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет. © Генри Форд

Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд

Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают. © Томас Эдисон

Тяжёлый труд — это скопление легких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать. © Джон Максвелл

Раньше я говорил: «Я надеюсь, что все изменится». Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось— измениться мне самому. © Джим Рон

Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться — но никогда не сдаваться! © Ричард Бренсон

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий